FAQ

Общие понятия

  • Что такое сервис tamtem.ru?

    tamtem.ru - это B2B биржа оптовых заказов, которая работает по системе краудсорсинга.

  • Что такое краудсорсинг?

    Краудсо́рсинг — мобилизация ресурсов людей посредством информационных технологий.

  • Почему краудсорсинг, и чем он поможет мне?

    Эффективность краудсорсинга в несколько раз превышает эффективность даже самых удачных рекламных кампаний, потому что позволяет в короткие сроки охватить максимальное количество людей и компаний.

  • Что такое agent.tamtem.ru?

    Каждый может выступить в роли агента, рекомендовать поставщиков и заказчиков друг другу и зарабатывать на этом.

    То есть мы в чистом виде используем принцип краудсорсинга, соединяя на своей площадке желание одного (точнее, двух – Поставщика и Заказчика) и возможности других (Агентов), решая вопрос организации оптовых закупок в максимально короткие сроки и давая возможность заработать всем участникам рынка.

    agent.tamtem.ru - это сервис для физических лиц, которые могут привлекать компании для работы в сервисе tamtem.ru и получать прибыль от активности данных компаний. Все расходы на отчисления берет на себя компания ООО”Акстек”. Участники сервиса tamtem.ru не несут дополнительных расходов.

    Важно! Сервис agent.tamtem.ru не берет деньги с пользователей, для агентов использование сервиса бесплатно.

  • Как работает tamtem.ru?

    Заказчик размещает заказ, Поставщики оставляют свои предложения по заказу, из которых Заказчик выбирает наиболее подходящее ему.

    Работа B2B биржи оптовых заказов tamtem.ru построена так, что заказ и контактные данные получает только компания, которую выбрал Заказчик. Оплата контакта происходит после уведомления о выборе Поставщика в качестве победителя.

    Сумма оплаты за контакт равна 0.20% от средней суммы заказа.

Пользовательский интерфейс

  • Как войти или зарегистрироваться?

    • В правом верхнем углу сайта https://tamtem.ru/ нажмите на «Войти | Регистрация». Откроется окно авторизации.
    • Если у вас нет учетной записи на tamtem.ru, нажмите кнопку “Регистрация” и пройдите два шага регистрации нового пользователя, заполнив соответствующие поля.
    • Введите ИНН компании и нажмите значок поиска справа от поля, если организация еще не зарегистрирована на сервисе, то продолжите заполнять поля по порядку.
      Важно! Если компания была ранее добавлена на сервис tamtem.ru, а вы являетесь ее владельцем, вам необходимо написать в службу технической поддержки и заявить права на данную компанию.
    • Завершите регистрацию, выбрав категории, которые подходят под деятельность вашей компании.

    Пример

    Компания занимается оптовой продажей овощей. Выбираем категорию “Продукты питания”, подкатегорию “Овощи и фрукты”.

    По данным категориям будет формироваться страница с заказами для вашей компании и рассылаться уведомления. Настроить уведомления или отключить их можно в Личном кабинете.

    Теперь проверьте почту и, перейдя по ссылке в письме, подтвердите свою регистрацию на tamtem.ru и начните работу с сервисом.

    Если вы перешли в сервис tamtem.ru по рекомендации (реферальной ссылке) на конкретный заказ?

    По рекомендации (реферальной ссылке) вы переходите на конкретный заказ, где в поле “ИНН” уже будет введен ИНН вашей компании.

    Проверьте правильность введенного ИНН, если он введен правильно и вы являетесь владельцем этой компании, заполните оставшиеся поля в форме регистрации.

    Если ИНН введен неправильно, закройте окно регистрации (вы попадете на главную страницу сервиса или страницу заказа) и начните регистрацию компании заново (смотрите пункт “Как войти или зарегистрироваться?”).

Личный кабинет

  • Как редактировать Профиль?

    Откройте Личный кабинет компании. Перейдите в раздел Профиль. Нажмите кнопку “Редактировать”.

  • Как отписаться от уведомлений о новых заказах?

    Чтобы отписаться от уведомлений зайдите в Личный кабинет, раздел "Профиль". В настройке уведомлений выберите "отписаться от всех". Так же отписаться можно прямо с эл.почты. Для этого в письме с заказами нажмите ссылку "Отписаться", которая находится внизу письма.

  • Какую информацию можно узнать в Личном кабинете компании?

    Мои заказы

    В данном разделе Личного кабинета размещены заказы, которые вы создали.

    Вы можете узнать статус каждого заказа, открыть каждый из заказов и посмотреть их расширенные версию, а также выбрать Победителя, если это не было сделано ранее.

    Мои предложения

    В данном разделе Личного кабинеты будут размещены все заказы, по которым вы отправили свои предложения как Поставщик. Вы можете узнать статус предложения, а также отменить предложение.

    Важно!

    Если ваше предложение было выбрано Заказчиком, отменить предложение невозможно.

    Подробности смотрите в Правилах пользования сервисом.

    Баланс

    В данном разделе содержится информация по вашему виртуальному кошельку в сервисе tamtem.ru, история платежей и вся подробная информация по операциям.

  • Какие статусы могут быть у предложения?

    У вашего предложения может быть 4 статуса:

    • “На модерации” (ваше предложение находится на модерации);
    • “Ожидание” (ваше предложение прошло модерацию, ожидание выбора заказчика);
    • “Принято” (вас выбрали как поставщика по данному заказу. При повторном нажатии на заказ вы увидите контакты заказчика и сможете с ним связаться, если выполнены условия оплаты);
    • “Не активно” (ваше предложение отклонено модератором , отредактируйте предложение в соответствии с Правилами пользования сервисом и отправьте заново).

Работа с заказами

  • Как создать заказ?

    • Для создания заказа нажмите кнопку “Создать заказ”.
    • Далее заполните поля в каждом из 4-х шагов.

    Важно! Для удобства наших пользователей возможно сформировать заказ с помощью персонального менеджера. Для этого нужно нажать кнопку “Создать заказ”, справа вверху будет кнопка “Поможем с созданием заказа” заполните поля, и менеджер свяжется с вами в удобное для вас время.

    • После того, как вы нажмете кнопку “Разместить заказ”, заказ на покупку появится на сайте и уйдет на модерацию. До завершения процедуры модерации заказ находится во вкладке “На модерации”.
    • Как только заказ пройдет модерацию, вам на почту придет уведомление о публикации заказа, а на сервисе он переместится во вкладку “Активные”.
  • Как создать объявление?

      Переходим на вкладку Оптовые Объявления в верхней части сайта. После чего вверху справа будет синяя кнопка "Создать объявление"

  • Что делать если заказ отклонен модерацией?

    Если заказ был отклонен, значит он не соответствует правилам сервиса. Отредактируйте объявление и отправьте повторно на модерацию или свяжитесь со службой поддержки.

  • Как выбрать Победителя?

    В Личном кабинете в разделе “Мои заказы”, нажмите на интересующий вас заказ, и вам откроется расширенная форма заказа, где будут все предложения Поставщиков по данному заказу.
    Изучите предложения и отметьте подходящее, нажав кнопку “Принять предложение”.

  • Можно ли отредактировать заказ?

    Нет, заказ отредактировать нельзя, чтобы избежать ситуаций изменения условий заказа Заказчиком после принятия предложения.

  • Можно ли указывать контактные данные в тексте заказа или прикрепленных файлах?

    В тексте объявления и прикрепленных к нему файлах запрещено указывать контактные данные.

Работа с предложениями

  • Как найти заказ на интересующую вас тему?

    Найти заказ можно двумя способами:

    • через поисковую строку на сайте;
    • настроить уведомления на получение заказов в Личном кабинете в разделе “Уведомления”.
  • Как отправить предложение?

    • Перейдите в интересующий вас заказ по ссылке.
    • Слева от каждого раздела отметьте те условия, которые вы готовы выполнить, а в поле “Предложения” внесите цену в числовом выражении и отметьте галочкой, включена ли доставка в стоимость.
    • В поле “Комментарий” напишите ваши предложения по тем пунктам, которые вы не сможете выполнить. Возможно, Заказчику подойдут данные условия.
    • После нажатия кнопки “Отправить” предложение уходит на модерацию. После отправки предложения вы сможете увидеть сумму оплаты за контактные данные Заказчика
  • За что я должен платить?

    Вы платите только за контакты Заказчика, который выбрал вас на роль поставщика. Вы не платите за отправку предложения.

  • Сколько я должен заплатить?

    Средняя стоимость заказа:
    < 500 000 рублей = 200 рублей,
    < 1 000 000 рублей = 500 рублей,
    < 3 000 000 рублей = 800 рублей

  • Когда я должен платить?

    Оплата производится, если Заказчик выберет ваше предложение среди других. Вы можете пополнить кошелек заранее или в течение 72 часов после выбора вас на роль Поставщика.

  • Как понять, что меня выбрали на роль Поставщика?

    Вам придет уведомление на e-mail и оповещение на сервисе tamtem.ru.

  • Как пополнить кошелек и оплатить контакт?

    После авторизации на сайте войдите в Личный кабинет и выберите вкладку “Баланс”.

    У вас есть два варианта оплаты:

    • безналичный;
    • карта.

    Введите в поле “Сумма” введите необходимую сумму и выберите вид оплаты.

    • При оплате банковским переводом деньги поступают на счет в зависимости от банка через какое-то время после оплаты. Более точные сроки можно узнать у представителя вашего банка.
    • При оплате картой происходит переадресация на платежную систему Payture и кошелек пополняется моментально на сайте.
  • Что делать, если сделка не состоялась по вине заказчика?

    В случае выбора вас победителем в заказе и оплаты контактов, сделка не совершилась по вине заказчика (введены не верные данные, не выходит на контакт и т.д.) вы можете вернуть потраченные средства за контакт. Для этого требуется зайти в личный кабинет, перейти в Мои предложения, выбрать нужный заказ и нажать кнопку "Сделка не состоялась" . В появившемся окне описать причину, по которой сделка не состоялась.

    Важно!

    В случае если причиной отказа от сделки является поставщик (не верно указаны цены, данные, условия и т.д.) средства возврату не подлежат. Будьте внимательны при отправке предложения, более подробную информацию читайте в "правилах использования сервиса".

    После чего менеджеры рассмотрят ваш запрос на возврат средств, если подтвердится факт описанный в вашем комментарии, и действительно заказчик является причиной срыва сделки, то деньги вернутся на ваш счет в полном объеме за данный контакт.

Что делать,
если нужна помощь?

Вы можете связаться со службой поддержки сервиса agent.tamtem.ru по телефону +7 930 720 23 00

Изучить информацию в нашем блоге

Мы всегда поможем вам!

Полезные советы